Внутренняя система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – система управления качеством образования на основе проектирования, сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения основной образовательной программы (по уровням общего образования), условий ее реализации и эффективности составляющих ее компонентов (подпрограмм), а также о содержании, условиях реализации и результатах освоения дополнительных образовательных программ образовательной организации.
1. В качестве источников данных для оценки качества образования используются:
· анализ результатов внутреннего контроля образовательной деятельности;
· педагогический мониторинг;
· психолого-педагогическая диагностика;
· социологическое анкетирование (участников образовательных отношений);
· аналитические отчеты педагогов ДОО (об итогах реализации ОП ДО, созданных условиях для качественной реализации ОП ДО);
· наблюдение организованной образовательной деятельности, мероприятий, организуемых педагогами ДОО.
2. Основными принципами ВСОКО в ДОО являются:
· принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
· принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
· принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для участников образовательных отношений;
· принцип оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом их многократного использования);
· принцип инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
· принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей;
· принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОО.
3. Процедура проведения ВСОКО предлагает следующий алгоритм действий:
· сбор информации на основе используемых методик;
· анализ и обработка полученных данных, сопоставление с нормативными показателями;
· рассмотрение полученных результатов на педагогическом совете ДОО;
· выявление влияющих на качество образования факторов, принятие управленческих решений по устранению отрицательных последствий;
· формулирование основных стратегических направлений развития образовательного процесса на основе полученных данных.
4. Результаты оценки оформляются в схемах, графиках, таблицах, диаграммах, отражаются в справочно-аналитических материалах, содержащих констатирующую часть, выводы и конкретные, реально выполнимые рекомендации с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей.
Результаты анализа данных ВСОКО могут быть использованы для составления ежегодного отчета ДОО о результатах самообследования деятельности ДОО.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности на 2024 год
Аналитическая справка внутренней системы оценки качества дошкольного образования за 2023 год
Положение о внутренней системе оценки качества образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ЗАТО г. Североморск « Детский сад № 41»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ» 2022 ГОД
В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных" родителями детей, посещающих МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 41, дано разрешение на размещение персональных данных детей на официальном сайте МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 41, запреты и условия на обработку персональных данных не установлены.
Персональные данные Пользователей обрабатываются в соответствии с Политикой конфиденциальности